Выступление Вадима Швецова
13 октября 2003
UAZ Генеральный директор ОАО «Северсталь-Авто» Вадим Швецов рассказал о перспективах развития российского автомобильного рынка и стратегии «Северсталь-Авто» на состоявшейся в Праге конференции AutoCEE , посвященной автомобильной промышленности стран Центральной и Восточной Европы. По мнению Вадима Швецова, автомобильный рынок России является на сегодня одним из наиболее привлекательных по своему потенциалу и прогнозируемым темпам роста- порядка 5-6% в год. Одной из важнейших тенденций, которая будет определять развитие рынка в ближайшие годы, по словам Швецова, является изменение предпочтений потребителя в сторону более дорогих и качественных машин, исходя из которого наиболее массовой и динамичной на автомобильном рынке станет ценовая ниша от $5000 до $8000. Другой определяющей тенденцией, как заявил Вадим Швецов, станет активизация развития в России новых проектов по производству компонентов — так как сегодняшнее качество российской компонентной базы уже не может удовлетворять ни потребностям российских автозаводов, ни запросам иностранных автомобильных компаний, локализующих свое производство в России. Исходя из прогнозов развития рынка, стратегия Северсталь-Авто, будет строиться на сочетании программ самостоятельного развития (основанных на совершенствовании продуктового ряда УАЗа и ЗМЗ) и проектов партнерства с иностранными компаниями как в производстве автомобилей, так и в производстве компонентов. Такой сценарий, по мнению Вадима Швецова, позволит предприятиям Северсталь-Авто сохранить свою долю в традиционных сегментах рынках и одновременно с этим получить возможность дальнейшего качественного роста за счет потенциала иностранных партнеров. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: Сергей Шмаков v чемпион России 2003 по ралли-рейдам.
Вас может заинтересовать
![Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49. 375-2502007 Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49. 375-2502007](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
45 000 р.
![Колодка стояночного тормоза (старого образца) 375-3507015 Колодка стояночного тормоза (старого образца) 375-3507015](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
700 р.
![Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2500012 Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2500012](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
108 000 р.
Полезные статьи
Редуктор моста
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Пружины амортизаторов.
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Рессоры
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
Зеркало заднего вида
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Лобовое стекло
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Палец поршневой
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой